Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Особенности образовательного процесса.

      Режим работы школы – 1-7 классы- пятидневная рабочая неделя, 8-9 классы- шестидневная рабочая неделя.

Занятия начинаются в 8.30,продолжительность уроков в 1классе -35 минут, во 2-4 класссах-40 минут, в 5-9 классах-45 минут.

     Учреждение работает по программам для общеобразовательных классов, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации.

Учебный план МОУ «Ворошиловская ООШ»  разработан  на основе Регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Тверской области 2004 года. Продолжительность учебного года для 1 класса -33 учебные недели, для 2-4 классов -34 учебные недели, для 5-9 классов – 35 учебных недель.

Все нормативы соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к условиям обучения и организации образовательного процесса.

В соответствии с  региональным базисным учебным планом, учебный план школы составлен  с учетом предельно допустимой учебной нагрузки и дозировки домашнего задания.

Учебный план школы обеспечен необходимыми  программно- методическими комплексами (федеральными программами, учебниками, методическими рекомендациями для  обучающихся и учителей) на 100%.

 Педагогический коллектив школы реализует программы:

-начального общего образования;

- основного общего образования.

В 9 классе осуществляется предпрофильная подготовка, ведутся элективные курсы, способствующие самоопределению, расширению кругозора обучающихся в предметной области, углубляющие знания по избранному учебному профилю.

Разработаны программы предпрофильной подготовки:

       «Грамматика – наука очень строгая»;

       «Секреты пунктуации»;

«Трудности написания сжатого изложения»;

«Содержание и языковое оформление сочинения-рассуждения»;

«В здоровом теле здоровый дух»;

«Окружающая среда и человек»;

«Мир семьи»;

«Выбор профессии – важное дело»;

«Математическая статистика, социология и современный человек»;

«Квадратные уравнения и неравенства с параметром»;

«Финансовая математика»;

«Решение задач на составление уравнений».

Обеспечивая вариативность обучения и свободу реализации творческих концепций учителя, образовательная программа позволяет обеспечить уровень образования, достаточный для успешной социализации. Основным средством реализации назначения школы является усвоение всеми обучающимися обязательного минимума содержания образовательных программ. А так же:

- продолжение формирования  нормативно-правовой базы по методической работе (положения, приказы, локальные акты);

- обеспечение методической, информационной  поддержки учителей-предметников, руководителя ШМО для проведения поисковой, инновационной работы, по работе в классе  предпрофильного  обучения;

- внедрение в практику работы учителей школы технологии проектной деятельности;

- совершенствование профессиональной культуры учителя, отслеживание результатов курсовой переподготовки, самообразования;

- организация методической поддержки и обучение педагогов школы по управлению качеством  преподавания предмета,  качественным проведением  всех видов занятий;

- внедрение в практику работы всех педагогов школы здоровьесберегающих технологий;

- использование новых информационных технологий в образовательном процессе;

-выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;

- использование практики сетевого взаимодействия, направленного на обновление содержания и взаимную методическую поддержку;

- внедрение новой модели повышения квалификации.

-предоставление ученикам возможности выбора темпа усвоения учебного материала.

-оригинальная организация учебной деятельности, интеграция учебной и познавательной деятельности.

 Конечный результат- способность личности к самоопределению, самореализации на основе формирования духовно- нравственной познавательной культуры в процессе творческо-исследовательской деятельности.

Критерии отслеживания:

  • - уровень обученности;

  • - уровень воспитанности;

  • - уровень здоровья;

  • - уровень готовности к непрерывному образованию;

  • - уровень реализации права на получение обязательного образования и реализации права на получение дифференцированного образования с учетом потребностей личности.

 

       Отслеживание уровня обученности проходит  по следующим направлениям:

-         контроль знаний

-         стартовый контроль знаний

-        тестирование

-         итоговый контроль

-         административные  контрольные работы 

-         итоговая аттестация выпускников

-         мониторинг уровня успешности уч-ся по результатам олимпиад, интеллектуальных марафонов, конкурсов

-         тестирование при самообследовании образовательного учреждения.

 

Результаты самообследования.

Создание благоприятных условий для умственного, духовного, нравственного и физического развития обучающихся – основная цель всей воспитательной работы МОУ «Ворошиловская ООШ».

Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:

1.Повышение качества обученности на основе личностно-ориентированного подхода.

2.Формирование духовно-нравственной культуры, самосознания, гуманистически направленных потребностей, потребностей в здоровом образе жизни.

3.Формирование чувств патриотизма.

4.Повышение интеллектуального уровня обучающихся через внеклассную работу.

5.Развитие экологической культуры.

6.Активизация учебно-воспитательной работы с «трудными»    детьми.

7.Приобщение родителей к школьной жизни.

8.Воспитание гражданской и правовой культуры личности.

9.Обеспечение условий для самореализации творческих способностей и потребностей ребенка.

© moy-voosh

Сделать бесплатный сайт с uCoz