Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Принципами воспитательной работы школы являются:

1. Личностно-ориентированные:

 

· целостное развитие (физическое, интеллектуальное, духовное);

· психологический комфорт (атмосфера раскрепощенности, уважения, успешности, достижения поставленной цели);

· адаптивность («Школа - мой дом!»).

2. Культурно-ориентированные:

• смысловое отношение к окружающему миру;

 

· опора на культуру как на основу мировоззрения;

· толерантность;

· целостная картина мира.

3. Деятельностно-ориентированные:

• овладение деятельностью (целеполагание, контроль, опора на самостоятельное развитие);

 

• креативность.

Воспитательная работа проводится на основе годового плана воспитательной работы школы, планов классных руководителей, методического объединения. Отчеты классных руководителей и обмен опытом заслушиваются на педсоветах, на административных совещаниях. Разрабатываются методические рекомендации по проведению мероприятий (проведение классных часов, родительских собраний, праздников).

Ученик и его личность-это то главное, над чем работает весь педагогический коллектив школы.

  Одним из средств развития отношений и воспитательной системы в целом в нашей школе является цикл ключевых дел по методике коллективных творческих дел, в процессе которых преподаватели стремятся понять личность ребенка, изучить его отношение к себе и окружающим, постичь чувства и настроение – уже есть сознательно взятая установка на общение с ним как равным, имеющим право на собственное мнение. Воспитательная работа охватывает всех жителей села как единое целое. Система воспитательной работы в школе создана на основе сотрудничества обучающихся, учителей, родителей и общественности

    Коллектив  имеет реальные подтверждения успешности своей работы по многим направлениям: участие и занятие призовых мест в районных соревнованиях санпостов, в районных соревнованиях  по ориентированию, отсутствие детей, стоящих на учете в ПДН,100%-ное трудоустройство выпускников 9 класса. По результатам обучения последних трех лет качество обученности растет при 100% уровне обученности.

Особое внимание классные руководители уделяют учащимся в подготовке к предметным олимпиадам, конференциям в сотрудничестве с педагогом-предметником. Школьники имеют возможность дополнительных занятий с учителями, получение консультаций. Введение элективных курсов позволяют удовлетворить интересы учащихся, углубить знания по изучающим предметам. Проведение предметных недель позволяет активизировать познавательную и исследовательскую деятельность учащихся.

Основными формами совместной работы с родителями в нашей школе являются:

- индивидуальная (профилактическая) работа с родителями обучающихся, проводимая классными руководителями;

- общешкольные и классные родительские собрания по самым разнообразным тематикам;

- психолого-педагогическое просвещение родителей, лектории и тренинговые занятия с привлечением специалистов: врачей, работников правоохранительных органов и административных структур;

- организация деятельности Управляющего Совета школы, состоящего из родителей, педагогов и обучающихся;

- привлечение родителей к организации внеучебной деятельности (совместное проведение походов, экскурсий, субботников);

В основе всех преобразований в школе лежит принцип сотрудничества и партнёрства, основанный на соуправлении, сотрудничестве и сопричастности.

Одним из направлений воспитательной работы является развитие самоуправления в школе. Цель организации данного направления – вовлечение большего количества учеников в общественную и культурную жизнь школы, развитие у учащихся способностей решать проблемы самостоятельно, демократизация образовательного процесса в школе. Создание условий для реализации детьми и подростками своих интересов и потребностей. Развитие отношений с различными районными детскими школьными организациями.

          В школе используется методика исследования школьной мотивации обучающихся и удовлетворенности их родителей. Обучающиеся и родители удовлетворены качеством преподавания, человеческими качествами учителей, глубиной получаемых знаний.

Результаты работы классных руководителей и участие классов в жизни школы наглядно отражаются в «Экране БСПД».

Несколько лет подряд в начале года  в школе стартует  игра «Банк сбережений полезных дел». Она представляет собой соревнование между классами по следующим направлениям:

-дисциплина и порядок на уроках;

-сохранность учебников и мебели;

-участие в спортивных мероприятиях;

-участие в школьных и районных конкурсах;

-походы и экскурсии.

Игра проводится с целью укрепления дисциплины и порядка на уроках, воспитания бережного отношения к учебникам и мебели, активизации участия обучающихся во внеурочных мероприятиях, развития творчества, повышения уровня интеллекта, развития интереса к изучению родного края, для сплочения ученических коллективов.

Итоги игры подводятся в конце каждой четверти и в конце учебного года.

Большая работа идёт по патриотическому воспитанию обучающихся.

Регулярно проводились встречи с ветеранами  войны и тружениками тыла.

В течение учебного года учащимися осуществлялась посильная помощь ветеранам и труженикам тыла.

К праздникам ветераны получали поздравления ,выполненные руками учащихся.

Регулярно осуществлялась   уборка территорий братских захоронений деревень Святое, Черный Дор,Березово.9 мая совместно с администрацией Святосельского с/п., работниками культуры, учащимися школы были проведены торжественные митинги, посвященные Победе советского народа.

Данные мероприятия показали заинтересованность учащихся в вопросах патриотизма и гражданственности. На встречах с ветеранами ощущалось бережное, уважительное отношение

В целях более полного удовлетворения образовательных запросов школьников, повышения гуманистической направленности образования:

- разработано портфолио обучающегося – индивидуальные карты развития и успешности школьника, в которых отслеживаются индивидуальные формы работы и развитие самостоятельной деятельности учащихся;

- учителя осуществляют подготовку школьников к участию в различных олимпиадах, спортивных соревнованиях, где учащиеся показывают хорошие  результаты, завоёвывают призовые места;

- проводятся предметные недели;

- проводятся акции: «День знаний», «День Земли».

Каждый педагог нашей школы ведет мониторинг,  который отражает учебные результаты обучающихся. По окончании года педагоги оценивают свою деятельность за год, выявляя проблемы и корректируют учебные задачи на следующий год.

 Последние три года на базе нашей школы работает ППЭ (пункт проведения экзамена), выпускники нашей, Мошенской  основной общеобразовательной школы и Сорожской основной общеобразовательной школы сдают обязательные экзамены по математике и русскому языку в новой форме.

© moy-voosh

Сделать бесплатный сайт с uCoz